Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2016 против SYM Tonik 125 2014

Yamaha YZF 600 R6 2016 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, i nduction, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс. Yamaha YZF 600 R6 2016 - байк чуть ниже средней цены .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

I nduction

3.5 sec
нет данных

Год

2016
2014

Модель

Yamaha YZF 600 R6
SYM Tonik 125

Rake

24
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Engine Oil

10W/30
нет данных

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Standing 0 - 150km

5.7 sec
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

96.4 kW / 130 hp @ 14500 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm / 6.6 kgf-m / 47.7 ft-lb @ 11500 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Степень Сжатия

13.1;1
Dry sump

Питание двигателя

41 mm Mikuni throttle body F.I.
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

TCI
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR10EK
A7RC

Макс. момент, Нм.

65.7
6.8

Макс.мощность на об/мин.

14500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

130
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

11500
6000

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
Centrifugal

Передаточные Числа

1st 31/12 (2.583) / 2nd 32/16 (2.000) / 3rd 30/18 (1.667) / 4th 26/18 (1.444) / 5th 27/21 (1.286) / 6th 23/20 (1.150)
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

O-ring chain
Belt

Емкость Топливного Бака

17.5 Liters / US 3.7 gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
760 mm / 29.9 in

Размеры

1375 mm / 54.1 in
1220 mm / 48.0 in.

Колея

97mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

189 kg / 415.8 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Drum, 110 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
90/90-10

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
Hydraulic disc, 160 mm

Передняя Шина

120/70 ZR17
90/90-10

Задняя подвеска

Fully adjustable link Monocross; 4-way adjustable,
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Fully adjustable 41 mm inverted cartridge fork,
Telescopic fork

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

115 mm / 4.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

119.4 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

11.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

256.9 km/h
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

9.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1100 X  -Four 1997 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 Special Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1971 фото Мотоцикл CCM 450 GP Adventure 2014 фото
Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл Jianshe JS110-BII 2010 фото Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2001 фото Мотоцикл Ducati 1199 S Panigale Senna Limited Edition 2013 фото