Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600 R6 2017 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Yamaha YZF 600 R6 2017 в сравнении с XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то XT 600 Tnr это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а YZF 600 R6 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116.7лс. Yamaha YZF 600 R6 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XT 600 Tnr 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

298449 руб.
198262 руб.

Год

2017
1990

Модель

Yamaha YZF 600 R6
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Rake

97mm / 3.8 in
нет данных

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 42.5 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

87.1 kW / 116.7 hp @ 14500 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

61.7 Nm / 45.5 lb-ft @ 10500 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

13.1;1
2.4 Litres

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T and YCC-I
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

61.7
51

Макс.мощность на об/мин.

14500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

116.7
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
5750

Сцепление

Wet, slipper, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.5 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

850 mm / 33.5 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1375 mm / 54.1 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Height 1095 mm / 43.1 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

190 kg / 419 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

180/55 ZR17
120/80 S18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.00 S21

Задняя подвеска

120 mm / 4.7 in
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43mm KYB telescopic forks
Telescopic forks.

Рама

Deltabox aluminium frame with revised rigidity balance
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS MHR 1985 фото Мотоцикл Bimota DB5 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2010 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Classic LT 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 125 2008 фото Мотоцикл BMW G 450X 2009 фото