Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125  2010 против ATK GV 250 2014

Yamaha YZF-R 125  2010 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а YZF-R 125  это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Yamaha YZF-R 125  2010 - байк за недорогую цену, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156863 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

2010
2014

Модель

Yamaha YZF-R 125 (YZF-R15 )
ATK GV250

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Dimension

Width 660 mm / 26.0 in
нет данных

Caster

26
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, SOHC, 4 valve
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 58.7mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

12.6 kW 17 hp @ 8500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
25

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

15 Nm @ 7500 rpm
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

15
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, кВт

12
нет данных

Стартер

Electric
Electronic

Система зажигания

TCI
Electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

КПП

6 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

13.8 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm
709 mm / 27.9 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1508 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Колея

98 mm
нет данных

Мокрый Вес

136 kg
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

130/70 -17
150/80 ZR15 70S

Передняя Шина

90/80 -17
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

Swinging arm, 125mm wheel travel
Twin shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 130mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

Delta box
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 390 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2002 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4 Factory APRC 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Special 1969 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Seca 1980 фото