Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R25 2020 против Benelli TNT 135 2017

Yamaha YZF-R25 2020 в сравнении с Benelli TNT 135 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TNT 135 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а YZF-R25 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.0лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348493 руб.
420000 руб.

Год

2020
2017 -

Модель

Yamaha YZF-R 25
Benelli TNT 135

Cooling system

Liquid cooled
oil cooled

Front Wheel

нет данных
120/70-ZR12

Аккумулятор

GTZ8V (MF Battery 7.4 Ah)
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Trestle in steel tubes

Dimension

Height 1135.3 mm / 44.7 in
нет данных

Caster

93.9 mm / 3.7 in
нет данных

Emissions

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve s per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu-in
134.7 cc / 8.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 44.1 mm
54 x 58.8 mm

Макс. Мощность

26.5 kW / 36 PS @ 12,000 rpm
9,5 kW / 13 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

36.0
13

Макс.мощность на об/мин.

12000
9000

Степень Сжатия

11.6:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

22.6 Nm / 16.7 lb-ft @ 10,000 rpm
10,8 Nm / 1,0 kgm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
DELPHI MT 05

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
Electronic fuel injection with throttle body d.28

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Свечи Зажигания

CR9E
BOSCH A7RC

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

14.3 Litres / 3.7 US gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

758 mm / 29.6 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1379.2 mm / 54.3 in
нет данных

Размеры

нет данных
Length 1750 mm / 68.8 in Height 1025 mm / 40.3 in

Мокрый вес

166 kg / 365 lbs
121 kg / 266.7 lbs

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
160 mm / 6.2 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 190mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17M/C 66S
130/70 - ZR12

Передняя Шина

110/70-17M/C 54S
нет данных

Задняя подвеска

KYB monocross
swing arm with lateral shock absorber with spring pre-load adjustment

Передняя Подвеска

41mm KYB telescopic fork
41 mm Inverted fork

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

124.4 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2015 фото Мотоцикл Honda SW-T 600GT Silverwing 2010 фото Мотоцикл Triumph Sprint RS 2003 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото
Мотоцикл Ducati Monster 797+ 2018 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2009 фото Мотоцикл Honda XR 350R 1983 фото