Сравнение мотоциклов:
Zero SR 2016 против Suzuki Boulevard M50 2014

Zero SR 2016 в сравнении с Suzuki Boulevard M50 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс., а SR это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 67лс. Zero SR 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki Boulevard M50 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

73689 руб.
315503 руб.

Год

2016
2014 - 16

Модель

Zero SR
Suzuki Boulevard M50

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Rear Wheel

3.50 x 17
нет данных

Motor

Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration
нет данных

Curb Weight

144 kg / 317 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Maximum capacity

1.3 kW, integrated
нет данных

Двигатель

нет данных
Four stroke, 45 V-Twin, SOHV

Объём двигателя

нет данных
805cc / 49.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

50kW / 67 hp @ 4000 rpm
39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb
69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BDSR34

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

144
69

Макс.мощность на об/мин.

4000
6000

Макс. Мощность, Л.с.

67
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3200

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Clutchless direct drive
5 Speed

Главная передача

132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal

Высота Сиденья

807 mm / 31.8 in
700 mm / 27.6 in.

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1105 mm / 43.5 in

Колея

80 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
269 kg / 593 lbs

Задний Тормоз

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc
Drum

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17
170/80-15M/C 77H, tubeless

Передние Тормоза

Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc
Single 300 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17
130/90-16M/C 67H, tubeless

Задняя подвеска

Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping
Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping
Inverted, telescopic, coil spring, oil damped

Ширина Переднего Колеса

159 mm / 6.25 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

161 mm / 6.35 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1100S 2007 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото
Мотоцикл Gilera RV 125 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50 Monza 1980 фото Мотоцикл Yamaha YR-5 1970 фото Мотоцикл Laverda 750 Ghost Strike 1998 фото