Мотоцикл Honda CBX 125F 1991 Фото

Мотоцикл Honda CBX 125F 1991
Мотоцикл Honda CBX 125F 1991Honda CBX 125F 1991

Мотоцикл Honda CBX 125F 1991 обзор

Технические характеристики Honda CBX 125F 1991

Двигатель Honda CBX 125F 1991

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 x 47 mm
Макс. Мощность
17 hp @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.1 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
PF40
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
10.8
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, Л.с.
17
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Honda CBX 125F 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CBX 125F 1991

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Высота Сиденья
730 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CBX 125F 1991

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
90/90- 18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
80/100- 16
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks
Рама
Semi-double cradle.

Динамические характеристики Honda CBX 125F 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CBX 125F 1991

Год
1991-93
Модель
Honda CBX 125F
Dry Weight
105 kg
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CBX 125F 1991

Описание мотоцикла Honda CBX 125F 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBX 125F 1991 1991

Honda CBX 125F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBX 125F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBX 125F 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda CBX 125F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBX 125F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBX 125F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBX 125F

Цена Honda CBX 125F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
98 000 руб.*
Средняя цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Минимальная цена Honda CBX 125F
среди найденых объявлений
20 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda CBX 125 custom в Москве
avito 24.11.2020
90 000 руб.
Honda CBX125 в Кемерово
avito 25.10.2020
45 000 руб.
Honda-CBX-125-C в Казани
avito 16.10.2020
80 000 руб.
Honda CBX125 в Москве
avito 21.09.2020
70 000 руб.
Honda CBX-125-Castom в Пелагиаде
avito 05.10.2019
60 000 руб.
Honda CBX 125 CTM в Москве
avito 29.09.2019
75 000 руб.
Honda cbx125 в Казани
avito 31.08.2019
40 000 руб.
Honda cbx 125 custom в Воронеже
avito 18.06.2019
20 000 руб.
Хонда CBX125Custom в Кемерово
avito 11.06.2019
60 000 руб.
Honda CBX-125-C в Пелагиаде
avito 02.06.2019
62 000 руб.
Honda cbx 125 custom 17 л.с в Казани
avito 02.06.2019
49 500 руб.
Honda CBX 125 в Москве
avito 30.05.2019
75 000 руб.
Honda cbx 125 в Шахтах
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Honda cbx 125 в Владимире
avito 20.02.2017
25 000 руб.
Honda CBX 125 в Воронеже
avito 26.01.2017
39 900 руб.
Honda CBX125 Custom в Невинномысске
avito 25.01.2017
80 000 руб.
Honda CBX125 Custom, 1998 год в Москве
avito 03.11.2016
98 000 руб.
Honda cbx 125 custom в Белгороде
avito 15.08.2014
25 000 руб.
Honda CBX125Custom 1998г в Москве
avito 14.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CBX 125F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CBX 125F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>