Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 Фото

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993Kawasaki Zephyr 750 1993
Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993Kawasaki Zephyr 750 1993

Мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993 обзор

Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750 1993

Двигатель Kawasaki Zephyr 750 1993

Двигатель
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder , DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
738
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 54 mm
Макс. Мощность
71 hp @ 9500 rpm (rear tyre 64.2 hp @ 9400 rpm )
Макс. Крутящий Момент
54 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carb
Макс. момент, Нм.
54
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
52
Макс. Мощность, Л.с.
71
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki Zephyr 750 1993

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki Zephyr 750 1993

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
201 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Zephyr 750 1993

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Dual gas shocks adjustable for preload, rebound, and compression.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks no adjustment.

Динамические характеристики Kawasaki Zephyr 750 1993

Старт на Милю
12.2 sec / 170.0 km/h
Максимальная Скорость
202.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 38.0 m

Прочие характеристики Kawasaki Zephyr 750 1993

Год
1993-94
Модель
Kawasaki Zephyr 750

Описание Kawasaki Zephyr 750 1993

Описание мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 750 1993 1993Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Zephyr 750 1993 1993

Kawasaki Zephyr 750 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Zephyr 750 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Kawasaki Zephyr 750 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki Zephyr 750 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Zephyr 750 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Zephyr 750:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Zephyr 750

Цена Kawasaki Zephyr 750 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Zephyr 750
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Zephyr 750
среди найденых объявлений
114 769 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Zephyr 750
среди найденых объявлений
40 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 750 в Лямино
avito 03.11.2020
115 000
Kawasaki Zephyr 750 в Гурьевске
avito 24.10.2020
220 000
Kawasaki zephyr 750 rs в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
110 000
Kawasaki ZR750 C5 Zephyr 1995 в Москве
avito 23.09.2020
90 000
Kawasaki zephyr 750 в Конаково
avito 15.10.2019
90 000
Kawasaki Zephyr 750 в Москве
avito 04.09.2019
160 000
Kawasaki zephyr 750 в Костроме
avito 26.08.2019
95 000
Продаю Kavasaki zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.08.2019
45 000
Продаю мотоцикл Кавасаки zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.07.2019
40 000
Kawasaki Zephyr 750 в Армянске
avito 15.06.2019
170 000
Kawasaki Zephyr Зефир 750 в Шацке
avito 11.06.2019
125 000
Кавасаки Зефир (zephyr) 750 в Кинешме
avito 09.06.2019
90 000
Kawasaki Zephyr 750 в Красноперекопске
avito 20.05.2019
130 000
Kawasaki zr750 zephyr в Белгороде
avito 03.07.2017
80 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 13.06.2017
115 000
Kawasaki zephyr 750 в Волгограде
avito 07.03.2017
65 000
Kawasaki Zephyr 750 1993 в Москве
avito 04.03.2017
56 000
Kawasaki Zephyr 750 1995 г. в в Москве
avito 01.03.2017
140 000
Кавасаки zephyr 750 в Судже
avito 17.01.2017
70 000
Kawasaki zephyr 750 в Новосибирске
avito 15.11.2016
260 000
Kawasaki Zephyr 750 в Дубне
avito 30.10.2016
150 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ижевске
avito 13.08.2014
95 000
Kawasaki zr750 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
40 000
Kawasaki Zephyr 750 в Новосибирске
avito 29.07.2014
220 000
Kawasaki zephyr 750 в Нижнем Новгороде
avito 20.07.2014
110 000
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 04.07.2014
103 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Zephyr 750 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>