Мотоцикл Suzuki DR 250R 1997 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 250R 1997
Мотоцикл Suzuki DR 250R 1997Suzuki DR 250R 1997

Мотоцикл Suzuki DR 250R 1997 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 250R 1997

Двигатель Suzuki DR 250R 1997

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC,
Объём двигателя
249
Макс. Мощность
29 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
2.5 kg-m @ 7000 rpm
Макс. момент, Нм.
24.5
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
21
Макс. Мощность, Л.с.
29
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Suzuki DR 250R 1997

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 250R 1997

Емкость Топливного Бака
9 Litres
Сухой Вес
118 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 250R 1997

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
80/100-21

Динамические характеристики Suzuki DR 250R 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki DR 250R 1997

Год
1997-
Модель
Suzuki DR 250R

Описание Suzuki DR 250R 1997

Описание мотоцикла Suzuki DR 250R 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 250R 1997 1997

Suzuki DR 250R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 250R 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki DR 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki DR 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 250R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 250R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 250R

Цена Suzuki DR 250R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 250R
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 250R
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 250R
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki DR250R в Апшеронске
avito 23.11.2020
250 000 руб.
Suzuki DR250R 1996г в Екатеринбурге
avito 22.11.2020
150 000 руб.
Suzuki DR250R в Ангарске
avito 20.11.2020
250 000 руб.
Suzuki dr250rs Djebel 250 в Калуге
avito 06.11.2020
180 000 руб.
Продам Suzuki dr250r в Кемерово
avito 06.11.2020
120 000 руб.
Suzuki DR250R 1996 в Березниках
avito 02.11.2020
170 000 руб.
Suzuki DR250R в Кунгуре
avito 01.11.2020
165 000 руб.
Suzuki dr 250r в Благовещенске
avito 30.10.2020
90 000 руб.
Suzuki dr 250r в Перми
avito 29.10.2020
125 000 руб.
Suzuki DR250R-S в Брюховецкой
avito 22.10.2020
145 000 руб.
Suzuku dr 250rs 1995г в Новомосковске
avito 06.10.2020
153 000 руб.
Suzuki DR250R в Санкт-Петербурге
avito 29.08.2020
205 000 руб.
Suzuki DR250R в Березниках
avito 13.02.2020
170 000 руб.
Продам мотоцикл Suzuki DR 250R-S в Новороссийске
avito 10.02.2020
175 000 руб.
Suzuki DR250R в Сыктывкаре
avito 09.02.2020
100 000 руб.
Suzuki Djebel 250xc (Dr250rx) 2000 г в Северодвинске
avito 16.01.2020
165 000 руб.
Suzuki DR250R в Новороссийске
avito 24.11.2019
183 000 руб.
Suzuki DR 250R-S в Приволжском
avito 08.11.2019
60 000 руб.
Suzuki DR250RW в Дмитрове
avito 16.10.2019
95 000 руб.
Suzuki DR250rs в Калуге
avito 11.09.2019
100 000 руб.
Suzuki DR250R в Новороссийске
avito 03.09.2019
150 000 руб.
Suzuki DR250R в Казани
avito 31.08.2019
190 000 руб.
Suzuki dr250r в Магадане
avito 30.08.2019
175 000 руб.
Мотоцикл Suzuki DR250R-S 1998 пробег 10000км в Белгороде
avito 31.07.2019
175 000 руб.
Suzuki DR250R в Егорьевске
avito 05.06.2019
135 000 руб.
Продаётся suzuki DR250RT 1997г в Лабинске
avito 25.05.2019
156 000 руб.
DR 250R в Зыково
avito 22.05.2019
70 000 руб.
Suzuki DR 250R 1998 птс в Сосновоборске
avito 22.05.2019
135 000 руб.
Suzuki DR250R в Воронеже
avito 31.08.2017
120 000 руб.
Suzuki DR250R в Владивостоке
avito 09.08.2017
126 000 руб.
Suzuki DR250R (1997 г., 40265 км) в Краснодаре
avito 03.07.2017
170 000 руб.
Suzuki DR 250R (Djebel ) в Волгограде
avito 12.06.2017
185 000 руб.
Мотоцикл Suzuki DR250R в Ангарске
avito 26.03.2017
120 000 руб.
Suzuki DR250R в Кирове
avito 25.03.2017
120 000 руб.
Suzuki DR250R-S в Санкт-Петербурге
avito 25.03.2017
185 000 руб.
Мотоцикл B7223 suzuki DR250R -S из Японии в Новосибирске
avito 02.02.2017
165 000 руб.
Suzuki DR250R в Орске
avito 01.02.2017
150 000 руб.
Suzuki DR250R-S в Тольятти
avito 28.01.2017
150 000 руб.
Suzuki DR250R (Djebel) в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2017
150 000 руб.
Мотоцикл suzuki DR250RS (1992) в Кирове
avito 07.12.2016
105 000 руб.
Suzuki DR250R в Москве
avito 02.12.2016
145 000 руб.
Продам DR250R в Кунгуре
avito 23.10.2016
135 000 руб.
Suzuki DR250R в Сургуте
avito 20.10.2016
180 000 руб.
Suzuki DR250R-S в Воронеже
avito 22.08.2014
105 000 руб.
DR250R в Барнауле
avito 21.08.2014
110 000 руб.
Мотоцикл Suzuki DR250R (nmb9168) в Москве
avito 06.08.2014
91 000 руб.
Suzuki DR250r в Краснодаре
avito 04.08.2014
110 000 руб.
Suzuki DR250R в Кирове
avito 28.07.2014
125 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 250R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 250R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki DR 250R по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 16.67 % В Краснодарский край продается 16.67% Пермский край 8.33 % В Пермский край продается 8.33% Санкт-Петербург 6.25 % В Санкт-Петербург продается 6.25% Иркутская обл. 4.17 % В Иркутская обл. продается 4.17% Калужская обл. 4.17 % В Калужская обл. продается 4.17% Московская обл. 4.17 % В Московская обл. продается 4.17% Красноярский край 4.17 % В Красноярский край продается 4.17% Воронежская обл. 4.17 % В Воронежская обл. продается 4.17% Кировская обл. 4.17 % В Кировская обл. продается 4.17% Москва 4.17 % В Москва продается 4.17% 40.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>