Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992 Фото

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992Yamaha SRV 250S 1992
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992Yamaha SRV 250S 1992

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992 обзор

Технические характеристики Yamaha SRV 250S 1992

Двигатель Yamaha SRV 250S 1992

Двигатель
Air cooled, four stroke, V twin, SOHC
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 66 mm
Зажигание / Стартер
T.C.I
Степень Сжатия
2x Mikuni BDS26

Трансмиссия Yamaha SRV 250S 1992

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha SRV 250S 1992

Сухой Вес
146 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha SRV 250S 1992

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Yamaha SRV 250S 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha SRV 250S 1992

Год
1992
Модель
Yamaha SRV 250S

Описание Yamaha SRV 250S 1992

Описание мотоцикла Yamaha SRV 250S 1992 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992

Yamaha SRV 250S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRV 250S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRV 250S 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Yamaha SRV 250S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRV 250S других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha SRV 250S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
299 000 руб.*
Средняя цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
122 303 руб.*
Минимальная цена Yamaha SRV 250S
среди найденых объявлений
70 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha srv250 в Ярославле
avito 14.11.2020
160 000
Yamaha SRV250 в Туле
avito 09.10.2020
150 000
Yamaha SRV 250 renaissa в Москве
avito 07.10.2020
100 000
Yamaha srv 250 Renaissa в Балашихе
avito 26.09.2020
299 000
Yamaha SRV 250 в Москве
avito 25.04.2020
95 000
Yamaha srv 250 Renaissa в Москве
avito 20.01.2020
109 000
Yamaha srv250 в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
135 000
Yamaha SRV 250 Renaissa в Краснодаре
avito 02.10.2019
130 000
Yamaha SRV250 Renaissa в Туле
avito 08.09.2019
100 000
Yamaha srv250 в Санкт-Петербурге
avito 28.06.2019
175 000
Yamaha Srv 250 в Саратове
avito 31.05.2019
105 000
Yamaha srv250 в Аркадаке
avito 20.05.2019
90 000
Yamaha srv250 1992г.в в Энгельсе
avito 03.09.2017
115 000
Yamaha SRV 250 в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
Не указано
Yamaha (Ямаха) SRV 250 в Краснодаре
avito 13.08.2017
153 000
Yamaha SRV 250 renaissa в Сочи
avito 13.08.2017
150 000
Yamaha SRV250 в Новороссийске
avito 26.03.2017
115 000
Yamaha SRV250j renaissa в Пензе
avito 22.02.2017
89 990
Yamaha SRV250 1994год в Перми
avito 23.08.2014
85 000
Yamaha SRV250S 4DN3 в Екатеринбурге
avito 23.08.2014
90 000
Yamaha SRV 250 в Москве
avito 22.08.2014
70 000
Yamaha SRV 250 мотоцикл в Москве
avito 07.08.2014
80 000
Yamaha SRV 250 Renaissa в Москве
avito 08.07.2014
127 000
Yamaha SRV250S 4DN3 в Екатеринбурге
avito 23.08.2014
90 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha SRV 250S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha SRV 250S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>