Сравнение мотоциклов:
AC Schnitzer HP2 2007 против Yamaha VMX V-Max 1200 1993

AC Schnitzer HP2 2007 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 1200 1993 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, система выхлопа, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VMX V-Max 1200 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 102лс., а HP2 это не продающийся в России мотоцикл. Yamaha VMX V-Max 1200 1993 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2007
1993-94

Модель

AC Schnitzer HP2
Yamaha VMX 1200 V-Max

Wet- W eight

190 kg
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 Valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1170
1198

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 73 mm
4x 38mm Mikuni CV

Макс. Мощность

111.3bhp@ 7500rpm,
102 hp 74.4 kW @ 8000 rpm (rear tyre 97.88 @ 7700 rpm)

Макс. Крутящий Момент

120Nm @ 5550 rpm.
101 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

BMS-K / electric
CDI / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection 47mm Throttle butterfly BMS-K
нет данных

Система выхлопа

Titanium exhaust system
нет данных

Макс. момент, Нм.

120
101

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
74

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

5550
6000

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Сцепление

Single plate dry clutch, 180 mm diameter
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres
15 Litres

Высота Сиденья

920 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
262 kg

Задний Тормоз

Single 265mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/90 -17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 250mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-R17
110/90 -18

Задняя подвеска

BMW Paralever. 265mm wheel travel
Twin shock preload adjustable

Передняя Подвеска

45mm UPSD Gabe. 305mm wheel travel
38mm forks non adjustable

Рама

Steel tubular space frame, non-load-bearing engine
нет данных

Старт на Милю

12.2 sec
11.7 sec / 185.8 km/h

Максимальная Скорость

210.1 km/h
216.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.7 km/lit
13.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Nevada 750ie Classic 2004 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Ducati Scrambler Mike Hailwood Special Edition 2001 фото
Мотоцикл Yamaha SR 500 1993 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2017 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2008 фото Мотоцикл Honda VT 1300CR Stateline 2012 фото