Сравнение мотоциклов:
Aprilia Caponord Rally 1200 2015 против Ducati Streetfighter 2011

Aprilia Caponord Rally 1200 2015 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а Caponord Rally 1200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Aprilia Caponord Rally 1200 2015 - байк средней стоимости, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

399000 руб.
1630881 руб.

Год

2015
2011

Модель

Aprilia Caponord Rally 1200
Ducati Streetfighter

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

26.1°
нет данных

Wheels

Lightweight aluminium alloy with three split spokes
нет данных

Fuel Reserve

5 Litres / 1.3 gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1197 cc / 73.0 cu-in
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.8 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
155

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

Wet sump
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

114
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

92
115

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

Генератор

690 W/6000 rpm
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain.
нет данных

Сцепление

Multiple discs in oil bath, hydraulically operated
Dry multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Liters / 6.34 gal
16.5 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.0 in
840 mm

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 373lb

Колесная база

1564.6 mm / 61.6 in
1475 mm / 58.1in

Размеры

Width 1440 mm / 56.6 in
нет данных

Колея

125 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

170/65 -ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 -R19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

150 mm / 5.9 in
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

167 mm / 6.5 in
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear
Tubular steel Trellis frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Dark Rider Kit 2015 фото Мотоцикл Honda CB 500 Four K1 1972 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото
Мотоцикл Victory Octane 2016 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 2021 фото Мотоцикл Kawasaki KX 450 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото