Сравнение мотоциклов:
Aprilia Classic 125 1997 против Honda CBR 1000RR 2015

Aprilia Classic 125 1997 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, payload, outlet valve, total permitted weight, fuel type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс., а Classic 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia Classic 125 1997 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 1000RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

63163 руб.
404816 руб.

Consumption Average (claimed)

1.85 x 19
нет данных

Intake Valve

2.50 x 16
нет данных

Payload

Max 2T Competition
нет данных

Outlet Valve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Total Permitted Weight

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Fuel Type

0.5 L / 1.1 US pts
нет данных

Год

1997 - 00
2015

Модель

нет данных
Honda CBR 1000RR Fireblade / ABS

Rake

33
нет данных

Wheels

Stainless steel with 4 mm spokes
нет данных

Аккумулятор

12V - 9Ah
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

нет данных
4 Litres

Gear Ratios

SAE 75W-90
нет данных

GVWR

320 kg / 705 lbs
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
23.3

Turning Radius

нет данных
3.2 m

Average fuel consumption

18.8 sec
нет данных

Rim Size Front

нет данных
17 x MT3.50

Rim Size Rear

нет данных
17 x MT6.00

Двигатель

Single cylinder, two-stroke
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
998 cc / 60.9 in cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
76 x 55.1 mm

Макс. Мощность

11.2 kW / 15 hp @ 6600 rpm
133 kW / 178 hp @ 12250rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
178

Макс.мощность на об/мин.

6600
12250

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooling

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m 9.4 lb-ft @ 6500 rpm
114 Nm / 84.07 ft.lb @ 10500rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10500

Стартер

Electric
Electric

Питание двигателя

CDI
PGM-DSFI electronic fuel injection 46mm Throttle Bore

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Aprilia 125 Chopper
нет данных

Свечи Зажигания

NGK BR10 EG
NGK, IMR9C-9HES

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
2.286 (32/14) / 2nd 1.778 (32/18) / 3rd 1.500 (33/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.214 (34/28) / 6th1.138 (33/29)

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with diaphragm spring

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
17.7 Liters / 4.7 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
817.8 mm / 32.2 in

Колесная база

нет данных
1407 mm / 55.4 in

Размеры

1550 mm / 61.0 in
Length 2077 mm / 81.5 in Width 685 mm / 26.9 in Height 1135 mm / 46.5 in

Мокрый вес

148 kg / 326 lbs
199.5 kg / 440 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

98 mm / 3.9 in
96.2 mm / 3.8 in

Задний Тормоз

Drum, 160 mm
Combined ABS and sintered metal pads

Передние Тормоза

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Combined ABS and sintered metal pads

Задняя Шина

130/90-16
нет данных

Передняя Шина

90/90-19
нет данных

Задняя подвеска

2 x Hydraulic shock absorbers
Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustability

Передняя Подвеска

Telescopic fork
43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Рама

Double open cradle
Diamond; aluminium composite twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Неисправности передней (моторной) передачи, сцепления, коробки передач и задней (главной) передачи

Продолжаем публикацию материалов из книги «Ваш спутник мотоцикл» (начало — в предыдущем номере). На этот раз по нашей просьбе В. ЗАХАРИН и Г. ПИЛЮКЕВИЧ подготовили статью о трансмиссии.В трансмиссию входят передняя (моторная) передача, сцепление, коробка передач и задняя (главная) передача. В таком порядке мы их и рассмотрим.Передняя передача. У мотоциклов тяжелого типа ее нет, поскольку сцепление находится непосредственно на маховике. У «ИЖ-Планеты-спорт» передняя передача состоит из двух косозубых шестерен: одна, ведущая, сидит на левой цапфе коленчатого вала, другая, ведомая, является венцом барабана сцепления. Шестерни находятся в постоянном зацеплении, работают в масляной ванне и в уходе не нуждаются.У всех остальных двигателей отечественных мотоциклов передняя передача цепная. Наиболее распространенный дефект ее вытекает из конструкции: цепь со временем вытягивается, провисает, начинает сильно шуметь. Нередко нижняя, ненагруженная ветвь сильно изнош...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2013 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл GASGAS TXT 80 CADET 2007 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 / ABS 1995 фото
Мотоцикл Honda VFR 1200 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 SBK Alitalia Replica 2010 фото