Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 Nero 2005 против Honda XL 250R 1984

Aprilia RS 125 Nero 2005 в сравнении с Honda XL 250R 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 250R это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а RS 125 Nero это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Honda XL 250R 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2005
1984-85

Модель

Aprilia RS 125 Nero
Honda XLR 250R

Двигатель

Liquid cooled, single cylinder, two stroke
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

125
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.4 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm
28 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

20 Nm @ 10000 rpm
2.5 kg-m @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Степень Сжатия

Electronic with fixed spark advance CDI / electric
9.3;1

Питание двигателя

нет данных
1X 28mm Keihin

Макс. момент, Нм.

20
24.5

Макс.мощность на об/мин.

11250
8500

Макс. Мощность, кВт

24
20

Макс. Мощность, Л.с.

34
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

14. Litres
10 Litres

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Высота Сиденья

805 mm
850 mm

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

150/60-17
4.60 -17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-17
3.00 -21

Задняя подвеска

Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel
Swinging arm

Передняя Подвеска

Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото Мотоцикл Ducati 998S Final Edition 2004 фото Мотоцикл Motoland ALPHA RX 2017 фото
Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Harley Davidson 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2010 фото