Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк за недорогую цену, при этом KTM 640 LC4 Supermoto 1999 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
241255 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2006
1999 - 00

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
137 kg / 302 lbs

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
49

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

нет данных
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

CDI electronic ignition
Mikuni BST 40

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125 R
KTM 640 LC4 Supermoto

Генератор

12V, 180W
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed, claw shifted

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

150/60-17
160/60 - 17

Передняя Шина

110/70-17
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
300 mm / 11.8 in

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация! Часть 2

 Температура деталей, образующих камеру сгорания, также оказывает влияние на характер сгорания, и в частности на возможность детонации. Кое-что зависит и от владельца машины, например, температурное состояние двигателя с воздушным охлаждением может сильно ухудшаться у легкомысленного хозяина, не придающего значения чистоте. Грязь на картере сродни хорошей шубе, препятствующей отводу тепла. Не худо, однако, напомнить, что ничем не лучше и грязь внутри двигателя - Наслоение нагара на днище поршня, в камере сгорания, в выпускной трубе, которы тоже резко ухудшают теплоотвод. К тому же слой нагара несёт ещё одну нежелательную функцию: уменьшает фактический объём камеры сгорания, существенно повышает реальную (в отличии от расчётной) степень сжатия. Вот пример. Если на днище поршня ЯВЫ-634 нарастёт слой нагара толщиной 0,5 мм, это уже увеличит степень сжатия с 9,2 до 9,75! а надо учитывать ещё и нагар в камере головки. Состав рабочей смеси в цилиндре,как мы знаем, далеко не безразличе...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2003 фото Мотоцикл Ducati 60 1949 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2014 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 1984 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2010 фото Мотоцикл Honda Crosstourer 1200 2012 фото