Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 125 2006 против Vespa LX 50 2T 2006

Aprilia RS 125 2006 в сравнении с Vespa LX 50 2T 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то LX 50 2T это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.9лс., а RS 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Aprilia RS 125 2006 - байк за недорогую цену, при этом Vespa LX 50 2T 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

141331 руб.
450000 руб.

Consumption Average (claimed)

3.00 x 17
нет данных

Intake Valve

4.00 x 17
нет данных

Cooling Sysstem

нет данных
Wet pump, chain driven trochoidal pump

Год

2006
2006 - 12

Модель

нет данных
Vespa LX 50 2T

Dry Weight

115 kg / 254 lbs
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
Pressed die cast aluminium alloy

Gear Ratios

Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame
нет данных

Fuel Consumption

нет данных
Midnight blue, Nero grafite, Cortina, Capri

Двигатель

Single cylinder, two stroke, reed valves induction
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.5 cu in
49.3 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5mm
39 x 41.8 mm

Макс. Мощность

21 kW / 28 hp @ 10500 rpm
3 kW / 4.9 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
4.9

Макс.мощность на об/мин.

10500
8750

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 1.9 kgf-m / 14.1 lb-ft @ 9000 rpm
3.5 Nm / 0.4 kgf-m / 2.6 ft/lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

19
3.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6500

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

нет данных
Electronic capacitive (CDI)

Питание двигателя

CDI electronic ignition
нет данных

Система смазки

Separate mixing, volumetric pump
нет данных

Engine management system

Aprilia RS 125 R
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR9EB / NGK CR9EIX

Генератор

12V, 180W
нет данных

Охлаждение

нет данных
Air cooled, forced

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-disc
Automatic, dry centrifugal

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
8.6 L / 2.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
805 mm / 31.7 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in
1280 mm / 50.4 in

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
102 kg / 225 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston caliper
110 mm drum

Передние Тормоза

Single 320 mm floating discs, 4 piston radial caliper
200 mm disc

Задняя Шина

150/60-17
120/70-10"

Передняя Шина

110/70-17
110/70-11"

Задняя подвеска

Monoshock, cast aluminium box section swingarm with asymmetric members
Coil spring and dual effect single shock absorber

Передняя Подвеска

Upside-down forks, 40mm
Single arm with helical spring and dual effect hydraulic single shock absorber

Рама

нет данных
Loadbearing pressed sheet steel

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

Aprilia Black, GP Aprilia White
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

О некоторых причинах мотоциклетных аварий. Взгляд со стороны автомобилиста

Если взглянуть со стороныРис. Я. БронниковаСтолкновение мотоцикла с автомобилем чрезвычайно опасно. А для человека за рулем мотоцикла — смертельно опасно! Видимо, все отчетливо понимают, что мотоциклист уязвим буквально со всех сторон. Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы за последнее время сделали немало, чтобы защитить и его и пассажиров от тяжелых травм. В современных автомобилях появился целый ряд средств так называемой пассивной безопасности, то есть устройств, которые в нужный момент срабатывают помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, (небьющиеся стекла, утапливающиеся рули, мягкая обивка панелей и т. п. У мотоциклиста ничего зтого нет, разве только защитный шлем, которым некоторые, к сожалению, до сих пор еще пренебрегают.Автор, признаюсь, сам не мотоциклист и на «ИЖе» или «Яве» сидел лишь в качестве пассажира. Он водитель автомобиля. И как раз поэтому решил высказать водителю мотоцикла т...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748 Biposto 1997 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 634 Eddy Seel Replica 2006 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2005 фото
Мотоцикл Yamaha BWS 50 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2000 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 750 Sport 1970 фото Мотоцикл Moto Morini Sport 1200 2008 фото