Сравнение мотоциклов:
Aprilia RST 1000 Futura 2003 против Kawasaki GTR 1000 1986

Aprilia RST 1000 Futura 2003 в сравнении с Kawasaki GTR 1000 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GTR 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а RST 1000 Futura это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia RST 1000 Futura 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GTR 1000 1986 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230945 руб.
412283 руб.

Год

2003
1986 - 89

Модель

Aprilia RST 1000 Futura
Kawasaki GTR1000 / ZG 1000 Concours

Dry Weight

нет данных
270 kg / 595 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
28,

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
94.4 hp / 70 kW @ 9500 rpm

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997
997 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

113 hp 83 kW @ 9250 rpm ( rear tyre 101.8 hp @ 9250rpm)
110 hp / 85 kW @ 9500 rpm (ZG 1100 - 97 hp / 72.3 kW @ 7000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

113
110

Макс.мощность на об/мин.

9250
9500

Степень Сжатия

Fuel injection
4 x 32mm Keihin CV carburetors

Макс. Крутящий Момент

7.78 kgf-m 96 Nm @ 7250 rpm
10 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

96
98.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

83
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic with two spark plugs per cylinder / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
нет данных

КПП

6 Speed
6 S peed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
28.5 Litres / 7.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
797 mm / 31.0 in

Сухой Вес

210 kg / 463 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1554 mm / 61.2 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
296.0 kg / 652.6 lbs

Колея

102 mm
100 mm / 3.9 in

Емкость топливного бака (резерв)

21 liters (5L) / 5.5 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 272mm discs 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 VR16

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 VR18

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, adjustable in brake, rebound and preload
UNI-TRAK with adjustable preload, rebound damping and air pressure

Передняя Подвеска

Showa upside-down 43mm fork, adjustable in brake, rebound and preload. 120mm wheel travel
41mm Telescopic, air-assisted adjustable preload

Рама

Auminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Старт на Милю

11.6 sec / 123 mp/h
11.7 sec / 180.7 km/h

Максимальная Скорость

239 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18 km/lit
14.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.1 m / 39.8 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour HRC 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-600 R6 2003 фото Мотоцикл Honda CM 125C 1986 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 MOLFE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл BigDog K9 2006 фото Мотоцикл Triumph Trophy 900 1998 фото