Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против BMW R 1200GS 2008

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronic quick shift, frome, colours, co ooling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то R 1200GS это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81323 руб.
797816 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Год

2018 - 20
2008

Модель

Aprilia RX 125
BMW R 1200GS

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Rake

нет данных
25.7

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Emission

Euro 4
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
105

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Степень Сжатия

12.5:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
5750

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
BMS-K

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1506 mm / 59.3 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
229 kg / 505 lbs

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Задняя Шина

120/80-18
150/70 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
200 mm / 7.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Селена - мопед с вариаторной передачей

Мопеды с вариаторной передачей Два года назад в городе Серпухове было продано несколько десятков мопедов неизвестной до того марки «Селена». Внешне они походили на львовскую «Верховину», но при первом же, беглом осмотре бросалось в глаза отсутствие... коробки передач. Ее заменило устройство, называемое вариатором. Оно намного упрощает управление машиной. Достаточно пустить двигатель, повернуть ручку «газа» — и мопед тронется с места. С помощью той же ручки можно регулировать скорость, а для остановки достаточно повернуть ее в обратную сторону и нажать на тормоза. Таким образом, нет необходимости выключать сцепление и переключать передачи.Опытно-промышленная партия этих машин была выпущена здесь же, в Серпухове, Всесоюзным научно-исследовательским институтом мотоциклетной промышленности, который просил первых владельцев «Селены» сообщить институту свое мнение о машине, высказать замечания и предложения по улучшению конструкции.С...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale S Anniversario 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2009 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл KTM 50 SX Mini 2020 фото
Мотоцикл Maico GP 400 1975 фото Мотоцикл BMW R 1100RT 1997 фото Мотоцикл Yamaha TY 250 1984 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото