Сравнение мотоциклов:
Aprilia RX 125 2018 против Ducati ST 2 1998

Aprilia RX 125 2018 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а RX 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Aprilia RX 125 2018 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

81323 руб.
448821 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2018 - 20
199 8

Модель

Aprilia RX 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Aluminium spoked
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Emission

Euro 4
нет данных

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

15 hp / 10.9 kW @ 10500 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
83

Макс.мощность на об/мин.

10500
8500

Степень Сжатия

12.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

10.9 Nm / 8.0 lb-ft @ 8250 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.9
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6500

Макс. Мощность, кВт

10.9
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

Fuel injection. Magneti Marelli M3G 32mm ECU
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Multi-plate in oil bath
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.98 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

905 mm / 35.6 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1350 mm / 53.1 in
нет данных

Размеры

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

120.0 kg / 264.6 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc floating caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc floating caliper
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

120/80-18
170/60 - ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic monoshock absorber with progressive link system
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

41mm Upside down telescopic fork
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Aluminium perimeter
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

240 mm / 9.4 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

220 mm / 8.7 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 500 Quattro 1974 фото Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport 2016 фото Мотоцикл Husaberg TE 300 2011 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2015 фото Мотоцикл Suzuki RV 200 VanVan 2019 фото Мотоцикл Norton Commando 750 Fastback MKII 1970 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото