Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2008 против Vespa Sprint 150S 2015

Aprilia Scarabeo 200 2008 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa Sprint 150S 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133475 руб.
37976 руб.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Год

2008 - 12
2015 -

Модель

нет данных
Vespa Sprint 150S ABS

Wheels

нет данных
Die-cast aluminium alloy

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Fuel system

нет данных
Electronic fuel injection

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic
нет данных

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Питание двигателя

Keihin, 25 mm
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
Electronic

Макс. момент, Нм.

17
12.8

Макс.мощность на об/мин.

8250
7750

Макс. Мощность, Л.с.

19
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

Сцепление

Centrifugal
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

КПП

Automatic with continuous variator
Auto, twist and go

Главная передача

V-belt
Belt

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1390 mm / 54.8 in
Width 735 mm / 28.9 in.

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Drum, 140 mm, mechanically operated

Задняя Шина

120/80-16
20/70-12 in., tubeless

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Передняя Шина

110/80-16
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

нет данных
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 Rally 2015 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл Big Bear Sled ProStreet 2007 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300AE 2006 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple RS 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSB-SE Pro Street Breakout CVO 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 1999 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото