Сравнение мотоциклов:
Aprilia Scarabeo 200 2013 против Benelli BKX 250 2023

Aprilia Scarabeo 200 2013 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а Scarabeo 200 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Aprilia Scarabeo 200 2013 - байк совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

Lead grey, Shine red
нет данных

Consumption Average (claimed)

2.5 x 16
нет данных

Intake Valve

3.0 x 16
нет данных

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2013
2023

Модель

нет данных
Benelli BKX 250

Wheels

Light alloy, 6-spoke
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Dry Weight

154 kg / 339 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Fuel Reserve

2 L / 0.5 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

180.8 cc / 11.0 cu in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 58.4 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 8250 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.7 kgf-m / 12.5 lb-ft @ 7 500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled, forced with centrifugal pump
11.2:1

Питание двигателя

Keihin carburetor, 29 mm
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

CDI electronic, with automatic advance and retard
Delphi MT05.03

Система смазки

Wet sump, forced circulation with mechanical pump
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

17
21.1

Макс.мощность на об/мин.

8250
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

19
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

Aprilia Scarabeo 200
нет данных

Сцепление

Centrifugal automatic
Wet

КПП

Automatic with continuous variator
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Емкость Топливного Бака

8.1 L / 2.1 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1432 mm / 56.3 in

Размеры

1390 mm / 54.8 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, integrated braking system
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

120/80-16
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

Single 260 mm stainless steel disc, 3 piston floating caliper, integrated braking system
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

110/80-16
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Engine functions as swinging fork swingarm, linked to the frame by dual connecting rods and two radial silent blocks. Two double-action gas shock absorbers with preload adjustment.
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Hydraulic fork, sleeve 35mm
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Open cradle frame in high strength steel
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
180 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200GS 2010 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stryker 2012 фото Мотоцикл CFMOTO 400GT 2018 фото
Мотоцикл BMW R 60/2 1966 фото Мотоцикл CFMOTO 150NK 2015 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото