Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против Benelli Leoncino 500 2016

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с Benelli Leoncino 500 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: make model., co mpression ratio, secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Leoncino 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SL 900 Shiver 2020 - байк выше средней цены, при этом Benelli Leoncino 500 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
610818 руб.

Make Model.

нет данных
Benelli Leoncino 500

Co mpression Ratio

нет данных
11.5:1

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2020
2016 -

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
нет данных

Rake

25.9
нет данных

Front Wheel

120/70 ZR17
3.00 x 19 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Rear Wheel

нет данных
4.25 x 17 DOT-D, Aluminium alloy, cross spoked wheel

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
170 kg / 375 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3 Litres / 0.8 US gal

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
EFI with 37 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Wet sump
With catalytic converter and oxygen sensors, Euro 4 compliant

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
TLI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Генератор

450 W at 6,000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
45

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4500

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Wet clutch

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Length: 2100 mm / 82.7 in Width: 800 mm / 31.5 in Height: 1160 mm / 45.7 in

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
150/70-R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Передняя Шина

нет данных
110/80-R19

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable, hydraulic rebound adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R9 2025 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610 2006 фото
Мотоцикл BMW R nineT Pure 2021 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1988 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750E-II 1983 фото Мотоцикл Bimota DB7 2011 фото