Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против BMW F 800R 2011

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с BMW F 800R 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл, а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SL 900 Shiver 2020 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
420777 руб.

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2020
2011

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
нет данных

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

25.9
25

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
87

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Генератор

450 W at 6,000 rpm
T hree-phase alternator 400 W

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
199 kg / 439 lbs.

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Контроль теплового режима двигателя мотоцикла

Приспособления для замера   Редакция получает от владельцев мотоциклов много писем с вопросами о контроле теплового режима двигателя. В частности. В. В. Кириллов (Ижевск) интересуется, какое значение имеет прогрев двигателя после пуска зимой, надо ли утеплять цилиндры, как проконтролировать температуру головки, что считать нормальным тепловым режимом цилиндра. На эти вопросы отвечает инженер А. Силкин. Тепловой режим работы двигателя имеет большое практическое значение, особенно в холодное время. Известно, что пуск и работа двигателя при низкой температуре повышают износ цилиндра и подшипников из-за увеличения силы трения и в результате коррозийного воздействия продуктов сгорания. При температуре цилиндра ниже 65° на его стенках конденсируются кислоты (они образуются от взаимодействия продуктов сгорания с парами воды), вытравливающие рабочую поверхность цилиндра. Таким образом, если двигатель какое-то время работает при температуре цилиндра менее 65°, повышенный износ неи...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 700 R RAPTOR 2012 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda FOURTRAX 250 R 1988 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2012 фото
Мотоцикл Yamaha T110 C 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS 2018 фото Мотоцикл AJP PR4 200 Enduro Pro, Supermoto 2010 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото