Сравнение мотоциклов:
Aprilia SL 900 Shiver 2020 против BMW F 800R 2014

Aprilia SL 900 Shiver 2020 в сравнении с BMW F 800R 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл, а SL 900 Shiver это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia SL 900 Shiver 2020 - байк выше средней цены, при этом BMW F 800R 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

722571 руб.
430889 руб.

Secondary drive

Chain. Drive ratio: 16/44
нет данных

Год

2020
2014

Модель

Aprilia SL 900 Shiver
нет данных

Rake

25.9
25

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Front Wheel

120/70 ZR17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1:1.87)
нет данных

Castor

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

189 Kg / 445 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Fuel

Unleaded petrol
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
64 kW / 87 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Liquid cooled

Питание двигателя

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride-by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Wet sump
нет данных

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

450 W at 6,000 rpm
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
86

Макс.мощность на об/мин.

8750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
BMW F 800R

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 36/14 (2.57) 2nd 32/17 (1.88) 3rd 30/20 (1.5) 4th 28/22 (1.27) 5th 26/23 (1.13) 6th 25/24 (1.04)
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.6 in
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Размеры

Height 1135 mm / 44.7 in (at instruments)
Height 1160 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

218 Kg / 463 lbs
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 245 mm stainless steel disc, Single piston calliper. Metal braided line
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless steel floating discs. Radial, four- piston callipers. Metal braided brake line. Continental two-channel ABS system.
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm with stiffening truss. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload.
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41, with adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
125 mm / 4.9 in.

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Ремонт двигателя мотоцикла. Методика определения и устранения неисправностей

Ремонтируем двигатель  Что нужно для безотказной работы мотоцикла? Прежде всего хорошо действующий двигатель. Это наиболее сложный агрегат, и неудивительно поэтому, что при его ремонте возникает большая часть вопросов» с которыми обращаются в редакцию владельцы тяжелых мотоциклов. О двигателях «Днепр» (МТ—8 и МТ—9) рассказывалось в июльском номере журнала за 1972 год, а сегодня мы публикуем материал для тех, кто собирается ремонтировать мотор мотоциклов «Урал» М—62, М—63, М—66, М—67.Методика определения и устранения неисправностей, изложенная здесь, пригодна для всех мотоциклетных двигателей, ей могут воспользоваться владельцы минских, ковровских, ижевских и других мотоциклов.Необходимость в ремонте возникает обычно, когда ухудшается работа двигателя на разных режимах, увеличивается расход масла (более 0,3 л на 100 км) и бензина (более 7 л на 100 км), падает максимальная скорость (ниже 85 км/час), появляются по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2005 фото Мотоцикл Zero Zero S 2014 фото Мотоцикл Suzuki XF 650 FREEWIND 2002 фото Мотоцикл Yamaha oyal Star Venture 2009 фото
Мотоцикл Benelli 125 Jarno 1988 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda XR 200R 1993 фото