Сравнение мотоциклов:
Aprilia Sport 1990 против Yamaha XT 250T 1984

Aprilia Sport 1990 в сравнении с Yamaha XT 250T 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 250T это весьма популярный в России мотоцикл, а Sport это супер популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Sport 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XT 250T 1984 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

419184 руб.
206118 руб.

Год

1990
1984-85

Модель

Sport
Yamaha XT 250T

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder

Объём двигателя

124
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

- ( rear tyre 29.0 hp @ 10500 rpm)
27 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

29
27

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Степень Сжатия

Electronic / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.9 kg-m @ 10000 rpm
2.2 kgf-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

18.6
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
7500

Макс. Мощность, кВт

21
19

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
нет данных

Высота Сиденья

800 mm
нет данных

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

120 kg / 134 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

120/80 -17
4.60-18

Передняя Шина

100/80 -17
3.00-21

Задняя подвеска

Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel
Monoshock

Передняя Подвеска

40mm upside-down forks. 120mm wheel travel
35mm Kayaba air assisted forks

Старт на Милю

15.1 sec / 141.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

169.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

21.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.6 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 2004 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200R 2016 фото Мотоцикл Jawa 350 Classic Solo 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R Thundercat 1996 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1982 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото