Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR 50 Factory 2015 против Honda VTX 1800R 2003

Aprilia SR 50 Factory 2015 в сравнении с Honda VTX 1800R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1800R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс., а SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.4лс. Aprilia SR 50 Factory 2015 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VTX 1800R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

89435 руб.
435890 руб.

Год

2015
2002

Модель

нет данных
Honda VTX 1800R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Reserve

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
1795

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.35 mm
101 x 112 mm

Макс. Мощность

4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm
107 hp 78 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

5.4
107

Макс.мощность на об/мин.

8500
5000

Степень Сжатия

нет данных
PGM-FI

Макс. Крутящий Момент

4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm
163 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

4.7
163

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
78

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic direct fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump forced lubrication system with mechanical pump
нет данных

Система выхлопа

Single, Euro 2
нет данных

Engine management system

Aprilia SR 50 Factory
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

Continuous automatic variator
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.9 US gal
15.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
319.7 kg

Размеры

1120 mm / 44.1 in
нет данных

Задний Тормоз

190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons
Single 316mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons
нет данных

Задняя Шина

130/60-13
180/70 R16

Передняя Шина

130/60-13
130/70 R18

Задняя подвеска

Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic hydraulic fork
2x 296mm discs 3 piston calipers

Рама

Split single cradle frame in high tensile strength steel tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

70 mm / 2.8 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.3 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 RACING 2010 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero S.E. 2015 фото Мотоцикл CCM S-R 40 2007 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1978 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250 1987 фото Мотоцикл Bimota KB4 2022 фото Мотоцикл Gilera Saturno Bialbero 500 1988 фото