Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
1330056 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2021

Модель

нет данных
Suzuki GSX-S 1000

Rake

нет данных
25.0°

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
12.2:1

Питание двигателя

Electronic injection
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Стартер

Electric and kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition (transistorised)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

8.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
150

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet, multi-plate SCAS type

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 14
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Передняя Шина

120/70 - 14
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2012 фото Мотоцикл Ducati 1299 Panigale 2016 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M800 2010 фото
Мотоцикл Kawasaki KMX 125 1988 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Limited 2021 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Edwards 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото