Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 против BMW K 1200GT 2003

Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 в сравнении с BMW K 1200GT 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128.7лс., а Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 170лс. Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200GT 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

760000 руб.
364633 руб.

Год

2013
2003-04

Модель

Aprilia Tuono V4 R APRC
нет данных

Dry Weight

185 kg / 408 lb
281 kg / 619 lbs

ABS

Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
нет данных

Steering angle / Trail

25.0 / 42 in / 106.6 mm
нет данных

Engine Maps

Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
нет данных

Wheel rims

120/70 ZR17
нет данных

Двигатель

L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
1171 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 52,3 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

170 hp 125 kW @ 11500 rpm
94 kW / 128.7 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.5 Nm @ 9500 rpm
117 Nm / 11.9 kgf-m / 86.3 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Система зажигания

нет данных
Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
нет данных

Генератор

Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.5
117

Макс.мощность на об/мин.

11500
8750

Макс. Мощность, кВт

125
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

170
128.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6750

Engine management system

нет данных
BMW K 1200GT

Сцепление

Multiplate wet clutch
нет данных

Передаточные Числа

APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
Single-disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

21.1 Litres / 4.8 gal
20.5 L / 5.4 US gal

Высота Сиденья

833 mm / 32.8 in
785 mm to 820 mm / 30.9 in. to 32.3 in.

Колесная база

1435 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

25 mm / 4.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Single ∅285mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

ZR 17)
180/55 ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Die cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

нет данных
Telelever, stanchion diameter ∅35 mm, central strut

Рама

2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
Bridging frame consisting of die-cast aluminium, engine decoupled from vibration through bearings

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung XRX 400 2005 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл BMW K 1200GT 2007 фото
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2007 фото Мотоцикл Triumph T 140V Bonneville 1973 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2011 фото