Сравнение мотоциклов:
Ariel Ace 2015 против Suzuki AN 650 Burgman 2014

Ariel Ace 2015 в сравнении с Suzuki AN 650 Burgman 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а Ace это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

305502 руб.
249134 руб.

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

6.0 x 17
нет данных

Co oling System

нет данных
Liquid cooled

F rame

Client specification
нет данных

Год

2015
2014 - 15

Модель

Ariel Ace
Suzuki AN 650 Burgman

Rake

21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)
нет данных

Wheels

5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium
нет данных

Production

100 - 150 per annum
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, V4 cylinder
Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1237 cc / 75.5 cu in
638 cc / 38.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
75.5 x 71.3 mm

Макс. Мощность

129 kW / 173 hp @ 10000 rpm
40 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm
62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
11.2:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-into-1, stainless steel
нет данных

Система зажигания

нет данных
Digital electronic

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

129
62

Макс.мощность на об/мин.

10000
7000

Макс. Мощность, Л.с.

173
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
5000

Сцепление

Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)
нет данных

КПП

6-Speed, Auto, Sport or Manual
Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift

Главная передача

Shaft
V-belt

Емкость Топливного Бака

Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in
нет данных

Колесная база

1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
238 kg / 525 lbs

Мокрый вес

нет данных
277 kg / 611 lbs

Задний Тормоз

Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol
Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17
160/60 R14M/C 65H, tubeless

Передние Тормоза

Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R15M/C 56H, tubeless

Задняя подвеска

Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound
Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX
Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped

Рама

Aluminium, machined from solid billet
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS

Максимальная Скорость

нет данных
1 77 110 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SR 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото
Мотоцикл BMW Bubble Bee 2003 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2008 фото