Сравнение мотоциклов:
Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 против Kawasaki W400 2008

Ariel KH 500 Fieldmaster 1948 в сравнении с Kawasaki W400 2008 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то W400 это изредка продающийся в России мотоцикл, а KH 500 Fieldmaster это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W400 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.00 x 20
нет данных

Intake Valve

3.50 x 19
нет данных

Год

1948 - 57
2008-09

Модель

Ariel KH 500 Fieldmaster
Kawasaki W 400

Dry Weight

177 kg / 390 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, stroke, twin
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 86 mm
72 x 49 mm

Макс. Мощность

20.9 kW / 28 hp @ 6500 rpm
29 hp 21.6 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
29 Nm (21.4 ft. lbs) @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital with K-TRIC / electric

Степень Сжатия

Dry sump
2x KEIHIN CVK30

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

2-into-2, Chrome
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
29

Макс.мощность на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
21

Макс. Мощность, Л.с.

28
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Dry clutch
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.733, 2nd 1.947, 3rd 1.435, 4th 1.154, 5th 0.969

КПП

Bruman 4-speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
193 kg / 425.5 lb

Высота Сиденья

нет данных
765 mm / 30.1 in

Колесная база

1422 mm / 56 in
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
160mm drum

Задняя Шина

нет данных
130/80-18

Передние Тормоза

нет данных
Single 300mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

нет данных
100/90-19

Задняя подвеска

Steel, laced wire spokes
Twin shocks with 5-way spring preload adjustment 105 wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39 mm telescopic fork 130 wheel travel.

Рама

Duplex loop
Double cradle

Максимальная Скорость

Chrome and scarlet enamel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>