Сравнение мотоциклов:
ATK GV 250 2014 против Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016

ATK GV 250 2014 в сравнении с Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то XL 883L Sportster Superlow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс., а GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс. ATK GV 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

208904 руб.
696506 руб.

Inner Leg Curve

Grey, Red, Orange
нет данных

Год

2014
2015

Модель

ATK GV250
Harley Davidson XL 883L Sportster Super Low

Rake

25
31.1

Снаряженная Масса

нет данных
453.6 kg / 1000 lbs

Аккумулятор

12V
нет данных

Front Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Black, Split 5-Spoke with Machined Rim

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
883 cc / 50.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
76.2 x 96.8 mm

Макс. Мощность

18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm
50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm
73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 4100 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers

Питание двигателя

EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)
Electronic Sequential Pot Fuel Injection

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2 x 2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Макс. момент, Нм.

22
73

Макс.мощность на об/мин.

10000
4400

Макс. Мощность, Л.с.

25
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
4100

Сцепление

Wet, multiplate
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded

КПП

5-Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal
17 Litres / US 4.5 gal

Высота Сиденья

709 mm / 27.9 in
Unladen 681 mm / 26.8 in

Колесная база

1508 mm / 59.4 in
1500 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Length 2215 mm / 87.2 in

Колея

нет данных
145 mm / 5.7 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
260 kg / 573 lbs

объем масла

нет данных
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Задний Тормоз

Drum
Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Задняя Шина

150/80 ZR15 70S
150/60 ZR-17 66W

Передние Тормоза

Disc, 2-piston caliper
Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers

Передняя Шина

110/90-ZR16 59S
120/70 ZR-18 59W

Задняя подвеска

Twin shocks
Coil-over, dual-adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
39mm Forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
104 mm / 4.09 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
64 mm / 2.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 125SP Belgarda 1992 фото Мотоцикл Husqvarna SM 530 RR 2009 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 EPS 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 50 BOY 2010 фото
Мотоцикл BMW F 800R 2017 фото Мотоцикл Yamaha BT1100 Bulldog 2004 фото Мотоцикл Yamaha ROYAL STAR VENTURE S 1300 2012 фото Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2007 фото