Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Ariel Ace 2015

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Ariel Ace 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, f rame, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Ace это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Ariel Ace 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
3.5 x 17

Intake Valve

2.75 x 17
6.0 x 17

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

F rame

нет данных
Client specification

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
2015

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
Ariel Ace

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

34
21.8 - 28.4 (standard mid-point 25.1)

Wheels

нет данных
5 and 7 Spoke alloy or BST full carbon fibre and aluminium

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Production

нет данных
100 - 150 per annum

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, V4 cylinder

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
1237 cc / 75.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
81 x 60 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
129 kW / 173 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
173

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
129 Nm / 13.2 kgf-m / 95 ft-lbs @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

16.78
129

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
нет данных

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, chrome
4-into-1, stainless steel

КПП

5 Speed
6-Speed, Auto, Sport or Manual

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet multiplate
Manual and Dual Clutch Transmission (DCT)

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
Ranging between 14.1 to 21.3 L (3.7 to 5.6 US gal)

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
From 745 - 825 mm / 29.3 - 32.5 in

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1541 - 1563 mm / 60.7 - 61.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 276 mm disc with 2 piston caliper (plus park brake), ABS, traction contol

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Twin Nissin 320 mm floating discs with 6 piston calipers, ABS, traction control

Задняя Шина

130/90-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

90/90 17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Prolink single sided cast aluminium swingarm, Ohlins mono-shock adjustable for damping and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork or Ariel girder fork, Ohlins TTX

Рама

Double cradle down tube
Aluminium, machined from solid billet

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda SH 125i 2012 фото Мотоцикл Laverda 125 LB Sport 1984 фото Мотоцикл Ducati Sport 1000S Limited Edition 2007 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 400 Drag Star Classic 1998 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Super Sport SE 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 1000S  2003 фото