Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против BMW G 450X 2009

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с BMW G 450X 2009 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50.3лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. BMW G 450X 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
2009

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
BMW G 450X

Rake

34
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V, 9Ah
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
98 x 59 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
37 kW 41 bhp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
50.3

Макс.мощность на об/мин.

8000
7000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
32 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

16.78
43.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
нет данных

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
8 Litres

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
911 mm / 35.9 in

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
111 kg

Колесная база

нет данных
1475 mm

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Width (inc. mirrors) 806 mm

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
нет данных

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

130/90-17
140/80-18

Передняя Шина

90/90 17
90/90-21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm Upside-down forks.

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
320 mm / 12.6 in

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CTX 1300T De Lux 2015 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл BMW K 1200RS 1997 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson XLH 1000 Sportster 1980 фото Мотоцикл Yamaha SX 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1989 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото