Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Honda CB 750 K2 1972

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Honda CB 750 K2 1972 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то CB 750 K2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Honda CB 750 K2 1972 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
1972

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
Honda CB 750 Four K2

Rake

34
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air cooled

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
67

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Air/oil cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

16.78
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
Battery, coils

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
4 x 28 mm Keihin carbs

Система смазки

нет данных
Dry sump

Система выхлопа

2-into-1, chrome
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Multi-plate, wet

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18.2 L / 4.8 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
800 mm / 31.5 in.

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1453 mm / 57.2 in.

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
226 kg / 499 lbs

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
160 mm / 6.3 in.

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
3.3 L / 7 US pints

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
нет данных

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
нет данных

Задняя Шина

130/90-17
4.00-18

Передняя Шина

90/90 17
3.25-19

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
Brier brown metallic, Flake sunrise orange, Candy gold

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1986 фото Мотоцикл BMW F 800R 2015 фото Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото
Мотоцикл Suzuki RGV 250 1991 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi NTX 750 1989 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото