Сравнение мотоциклов:
Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 против Maico Enduro 250 1979

Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 в сравнении с Maico Enduro 250 1979 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, secondary gear ratio, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Enduro 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Maico Enduro 250 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Consumption Average (claimed)

1.85 x 17
нет данных

Intake Valve

2.75 x 17
нет данных

Secondary Gear Ratio

нет данных
Cycle World, February 1976

Standing 0 - 100 62 mph

2540 mm / 8.3 ft
нет данных

Standing ¼ mile

1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69
нет данных

Год

2007
1979

Модель

Bajaj Avenger 200 DTS-i
Maico Enduro 250

Dry Weight

нет данных
96 kg / 212 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

34
31

Wheels

нет данных
Alloy, wire spokes

Аккумулятор

12V, 9Ah
нет данных

GVWR

284 kg / 626 lbs
нет данных

Fuel system

нет данных
Bing V54/II, 36 mm

Bore and Stroke

67 x 56.4 mm
нет данных

Carburetor

нет данных
Bing, 36 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve
Single cylinder, two stroke

Объём двигателя

198.8 cc / 12.1 in
247 cc / 15.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 70 mm

Макс. Мощность

16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm
27.9 kW / 38 hp @ 7800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
38

Макс.мощность на об/мин.

8000
7800

Степень Сжатия

Air/oil cooled
Pre-mix

Макс. Крутящий Момент

16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

16.78
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Digital CDI with load sensing & non-contract TPS
Motoplat electronic

Питание двигателя

UCAL Mikuni BS29 carburetor
нет данных

Система выхлопа

2-into-1, chrome
Single, upswept, left side

КПП

5 Speed
5-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multiplate
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double loop, backbone box Chrom Moly

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
11L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
910 mm / 36 in.

Сухой Вес

154 kg / 340 lbs
нет данных

Колесная база

нет данных
1422 - 1470 mm / 56 - 58 in.

Размеры

1475 mm / 58.1 in
1422 mm / 56 in.

Мокрый вес

нет данных
118 kg / 259 lbs

Дорожный Просвет

169 mm / 6.7 in
300 mm / 11.8 in.

Колея

120 mm / 4.7 in
152 mm / 6 in.

объем масла

1.2 L / 1.3 US qt
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 158 mm

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
Drum, 135 mm

Задняя Шина

130/90-17
4.50 x 18 in., Metzeler

Передняя Шина

90/90 17
3.00 x 21 in., Metzeler

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable
Swingarm, Corte Cosso reservoir shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Maico hydraulic air assisted conventional fork, 38 mm

Рама

Double cradle down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
255 mm / 10.0 in.

Ширина Заднего Колеса

90 mm / 3.5 in
255 mm / 10.0 in

Максимальная Скорость

Blue, Red, Silver, Black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600SS (half fairing) 1994 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 2009 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 600  1999 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Suzuki VS 1400GL Intruder 1994 фото