Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 100 2014 против Kawasaki CS 250 1985

Bajaj Discover 100 2014 в сравнении с Kawasaki CS 250 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, acc 100 - 140 62 - 87 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Discover 100 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.7лс. Bajaj Discover 100 2014 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki CS 250 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

799000 руб.
189921 руб.

Consumption Average (claimed)

2.75 x 17
нет данных

Intake Valve

3.00 x 17
нет данных

Acc 100 - 140 62 - 87 mph

21 m / 69 ft
нет данных

Год

2014
198 5

Модель

Bajaj Discover 100
Kawasaki CS 250

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Alloy, 5-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah, low maintenance
нет данных

Reserve

2.3 L / 0.61 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Liquid cooled, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

94.38 cc / 5.76 cu in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 54 mm
74X58mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.7 hp @ 7500 rpm
34 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

7.7
34

Макс.мощность на об/мин.

7500
10000

Степень Сжатия

Single pipe
нет данных

Макс. Крутящий Момент

7.85 Nm / 0.8 kgf-m / 5.79 lb-ft @ 5000 rpm
2.5kgf-m @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

7.85
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
25

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Стартер

Electric & kick start
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Свечи Зажигания

2 plugs
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

4-Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 L / 2.1 US gal
12 Litres

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
700 mm

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Размеры

1305 mm / 51.4 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

162 mm / 6.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 110 mm
Drum

Передние Тормоза

Drum, 130 mm
Single disc

Задняя Шина

нет данных
110/80 18

Передняя Шина

нет данных
90/90 16

Задняя подвеска

Nitrox suspension
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Рама

Single down tube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Максимальная Скорость

Midnight black & blue, Black green, Midnight black & red, Flame red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPX 750R 1987 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer BlueFlex 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2011 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-9R 2002 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото