Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против BMW G 310 R 2016

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с BMW G 310 R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, triple clamp offset, tank capacity, approx, weight (without fuel), approx, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то G 310 R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW G 310 R 2016 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5500000 руб.
370759 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Triple Clamp Offset

нет данных
∅33.5 mm

Tank Capacity, Approx

нет данных
∅27.2 mm

Weight (without fuel), Approx

нет данных
345 kg / 761 lbs

Год

2014
2016

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
5-Spoke, light alloy die-cast

Аккумулятор

12V, 5Ah
12V, 8 Ah

Steering head angle

нет данных
64.9º

Castor

нет данных
102.3 mm / 4.02"

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Rim Front

нет данных
3.0 x 17"

Rim Rear

нет данных
4.0 x 17"

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Primary ratio

нет данных
Tubular steel frame in grid structure with bolt-on rear frame

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
313 cc / 19.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
80 x 62 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
25 kW / 34 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

нет данных
Liquid Cooled

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
28 Nm / 2.86 kgf-m / 20.7 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
BMS-E2

Engine management system

нет данных
BMW G 310 R

Генератор

нет данных
330W

КПП

5 Speed, constant mesh
6-Speed, constant-mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
11 L / 2.9 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

нет данных
1374 mm / 54.1"

Размеры

1305 mm / 51.4 in
785 mm / 30.9"

Мокрый вес

нет данных
158.5 kg / 349 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc, ∅240 mm, ABS

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
Single disc, ∅300 mm, ABS

Задняя Шина

100/90-17
150/60 R17

Передняя Шина

80/100-17
110/70 R17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Aluminium swinging arm in conjunction with a directly mounted spring strut

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic fork, ∅41 mm

Рама

Semi double cradle tubular type
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
131 mm / 5.5"

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GN 125E 1988 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 SPORT 2012 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото
Мотоцикл Yamaha DT1-F 250 TRAIL 1972 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2017 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Special 114 2019 фото