Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против BMW R 1150R 2005

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с BMW R 1150R 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то R 1150R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Discover 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены, при этом BMW R 1150R 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

5500000 руб.
298779 руб.

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
2005-06

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
BMW R 1150R

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder .

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
1130

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
85 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
72.3 ft-lb @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic system with Motronic / electric

Степень Сжатия

нет данных
Bosch Motronic fuel induction

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

12.7
98.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Сцепление

нет данных
Dry, single plate, hydraulic operated

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
20.4 liters

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
213 kg

Мокрый Вес

нет данных
238 kg

Размеры

1305 mm / 51.4 in
1487 mm

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 276 mm disc 2 piston Brembo caliper

Задняя Шина

100/90-17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
2x 320 mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Semi double cradle tubular type
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
135mm

Старт на Милю

нет данных
12.1 sec

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
203.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл MV Agusta 850S S America 1977 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 Concept 2017 фото
Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Honda VT 250F-II Integra 1985 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото