Сравнение мотоциклов:
Bajaj Discover 150 2014 против Kawasaki KR-1S 1992

Bajaj Discover 150 2014 в сравнении с Kawasaki KR-1S 1992 по характеристикам: e xhaust, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то KR-1S это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59.1лс., а Discover 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс. Bajaj Discover 150 2014 - байк сверх-дорогой цены .

E xhaust

Air cooled
нет данных

Год

2014
1992

Модель

Bajaj Discover 150 DTS-i
Kawasaki KR1S

Dry Weight

нет данных
131 kg / 288.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24.0

Wheels

Alloy, 10-spoke spider
нет данных

Аккумулятор

12V, 5Ah
нет данных

Fuel Reserve

1.9 L / 0.5 US gal
нет данных

Average Consumption

5.5 sec
нет данных

Bore and Stroke

56 x 58 mm
нет данных

Kerb Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
T two stroke, parallel twin cylinder, Electronic variable exhaust valve ( KIPS ) equipment

Объём двигателя

144.8 cc / 8.8 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
56.0 x 50.6 mm

Макс. Мощность

10.8 kW / 14.5 hp @ 8500 rpm
59.1 hp / 43.2 kW) @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.5
59.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Степень Сжатия

нет данных
2x 28mm Keihin PWK carburetor

Макс. Крутящий Момент

12.7 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft
40.2 Nm / 4.1 kgf-m @ 10500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
40.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Microprocessor controlled Digital CDI
Capacitor discharge

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

КПП

5 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 L / 2.6 US gal
16.0 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
755 mm / 29.7 in

Колесная база

нет данных
1365 mm / 53.7 in

Размеры

1305 mm / 51.4 in
Width 695 mm / 27.4 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

нет данных
90 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Disc, 240 mm
2x discs 4 piston calipers

Задняя Шина

100/90-17
130/60 VR18

Передняя Шина

80/100-17
100/70 VR17

Задняя подвеска

Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox
Bottom Link Uni-Trak with air adjustable gas shock, unstepped preload, and four-way rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm stanchions, air assisted telescopic fork with unstepped preload adjustment

Рама

Semi double cradle tubular type
Tubular diamond, Aluminium extruded E-Box frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 108 mph 173.8 km/h

Максимальная Скорость

Black & Gold, Dark blue, Ebony black, Dark bottle green, Wine red
135.3 mph / 217.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>