Сравнение мотоциклов:
Bajaj Legend 150 2002 против KYMCO Super 8 150 2014

Bajaj Legend 150 2002 в сравнении с KYMCO Super 8 150 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, снаряженная масса, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Super 8 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс., а Legend 150 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 9лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Consumption Average (claimed)

3.50 x 10
нет данных

Intake Valve

3.50 x 10
нет данных

Год

2002
2014

Модель

Bajaj Legend 150
Kymco Super 8 150

Снаряженная Масса

256 kg / 564 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V, 9Ah
12 V

Wheels

нет данных
Multi-spoke, aluminium alloy

Reserve

0.98 L / 0.26 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Average Consumption

Lime, Silver, Blue
Red, Orange, White

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

145.45 cc / 8.88 cu in
149 cc / 9.1 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 57 mm
57.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

6.6 kW / 9 hp @ 6000 rpm
7.7 kW / 10.3 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8.0 lb-ft @ 3500 rpm
10.6 Nm / 1.1 kgf-m / 7.8 ft lbs @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, forced lubrication
нет данных

Питание двигателя

Keihin PB20 carburetor
Keihin 22.1 mm carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric & Kick

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Система зажигания

CDI
нет данных

Свечи Зажигания

Champion PL7YC
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.8
10.6

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

9
10.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
7500

Сцепление

Wet, multidisc
нет данных

Передаточные Числа

Monocoque
нет данных

КПП

4-Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.69 in
787 mm / 31 in

Размеры

1275 mm / 50.2 in
1364 mm / 53.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, expanding, 130 mm
Drum

Задняя Шина

нет данных
120/80-14

Передние Тормоза

Drum, expanding, 150 mm
Hydraulic disc

Передняя Шина

нет данных
100/80-14

Задняя подвеска

Variable rate coil spring and double acting shock absorber
Twin sided swingarm, 2 shock absorbers

Передняя Подвеска

Leading link, Variable rate coil spring with anti-dive suspension, adjustable
Telescopic form

Рама

нет данных
Steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2000 фото Мотоцикл Ducati Paul Smart 1000ie 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1992 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото
Мотоцикл BMW HP4 2014 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Sabre 2000 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2007 фото