Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2014 против KTM 690 Duke R 2015

Bajaj Pulsar 150 2014 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс. Bajaj Pulsar 150 2014 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

107042 руб.
382139 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Inner Leg Curve

Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red
нет данных

Год

2014
20 15

Модель

Bajaj Pulsar 150
нет данных

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Wheels

Alloy, 6 spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
12 V / 11.2 Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

Steering head angle

нет данных
63.5

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cu in
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.23
70

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Степень Сжатия

нет данных
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Макс. Крутящий Момент

12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Макс. момент, Нм.

12.5
69.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6550

Стартер

Electric & kick start
Electric

Система зажигания

CDI
Kokusan DC- CDI

Питание двигателя

Carburetor
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Размеры

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Мокрый вес

144 kg / 317 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
192 mm / 7.6 in

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Задняя Шина

100/90-17
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передняя Шина

2.75-17
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

Double cradle
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 500F 2019 фото Мотоцикл KTM EXC 500 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2013 фото Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2012 фото
Мотоцикл Honda VF 400F 1982 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 Street 2019 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2014 фото