Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 150 2014 против KYMCO K-Pipe 125 2014

Bajaj Pulsar 150 2014 в сравнении с KYMCO K-Pipe 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент.

Если кратко, то K-Pipe 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.04лс., а Pulsar 150 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.23лс. Bajaj Pulsar 150 2014 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Inner Leg Curve

Sapphire blue, Pearl metallic white, Cocktail wine red
нет данных

Год

2014
2014

Модель

Bajaj Pulsar 150
Kymco K-Pipe 125

Dry Weight

нет данных
104 kg / 229 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

Alloy, 6 spoke
Multi spoke

Аккумулятор

12V, full DC
12 V

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

149 cc / 9.1 cu in
123.7 cc / 7.5 cub in

Макс. Мощность

10.1 kW / 11.23 hp @ 9000 rpm
6.0 kW / 8.04 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.23
8.04

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Крутящий Момент

12.5 Nm / 1.27 kgf-m / 9.2 ft. lbs @ 6500 rpm
8.5 Nm / 0.87 kgf-m / 6.27 ft lbs @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

12.5
8.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Стартер

Electric & kick start
Electric & Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП

5 Speed
4 Speed, semi automatic

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
5 L / 1.3 US gal

Размеры

1320 mm / 52.0 in
800 mm / 31.5 in

Мокрый вес

144 kg / 317 lbs
120 kg / 265 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Single 240 mm disc
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

100/90-17
нет данных

Передняя Шина

2.75-17
нет данных

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox shock absorber
Mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Hydraulic fork

Рама

Double cradle
Tubular steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WRE 125 2001 фото Мотоцикл Ducati Monster 400 2000 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Suzuki GT 200 1979 фото
Мотоцикл Ducati Monster 821 2015 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 1987 фото Мотоцикл Honda CB 350F1 Four 1974 фото Мотоцикл Yamaha EXCITER 135 2012 фото