Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Suzuki GSX-S 1000 2021

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Suzuki GSX-S 1000 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то GSX-S 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 150лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX-S 1000 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
1330056 руб.

Год

2014
2021

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Suzuki GSX-S 1000

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0°

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
998.6 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
73.4 x 59.0 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
150 hp / 111.8 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
150

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Air cooled
12.2:1

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
108 Nm / 79.6 lb-ft @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

14.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система зажигания

Digital twin spark
Electronic ignition (transistorised)

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
Fuel injection with Ride-by-Wire electronic throttle bodies

Система смазки

Wet sump, forced
Wet sump

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
Stainless steel, 4-2-1 exhaust system

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain, O-ring style, 525 x 116 links

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate SCAS type

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1460 mm / 57.5 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
Length 2115 mm / 83. 3 in Width 810 mm / 31.9 in Height 1080 mm / 42.5 in

Мокрый вес

нет данных
214 kg / 472 lbs

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
140 mm / 5.5 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Single 240 mm Nissin disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo Monoblock calipers

Задняя Шина

120/80-17
190/50ZR17M/C (73W), tubeless

Передняя Шина

90/90-17
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Link type, coil spring, oil damped KYB

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
43mm KYB fully adjustable inverted telescopic fork , coil spring, oil damped

Рама

Double cradle
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph TR6 Trophy 1956 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1996 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250E 1982 фото
Мотоцикл BMW F 800S 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT-1 250 1968 фото Мотоцикл Honda CB 500S 1997 фото Мотоцикл Husqvarna SM 530 RR 2009 фото