Сравнение мотоциклов:
Bajaj Pulsar 180 2014 против Yamaha XV 1000M 1983

Bajaj Pulsar 180 2014 в сравнении с Yamaha XV 1000M 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то XV 1000M это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а Pulsar 180 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Bajaj Pulsar 180 2014 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XV 1000M 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

176469 руб.
207555 руб.

Год

2014
1983

Модель

Bajaj Pulsar 180 DTS-i
Yamaha XV 1000M

Аккумулятор

12V, full DC
нет данных

Wheels

Alloy, 6-spoke
нет данных

Dry Weight

нет данных
220 kg / 485 lbs

Average Consumption

18 m / 59 ft
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 0.85 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Kerb Weight

145 kg / 320 lb
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder

Объём двигателя

178.6 cc / 10.9 cu in
981 cc / 59.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 x 56.4 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

12 kW / 22.8 hp @ 8500 rpm
69 hp / 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

14.2 Nm / 1.45 kg-fm / 10.5 lb-ft @ 6500 rpm
81 Nm @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Air cooled
2x Hitachi Carburetors

Питание двигателя

UCSL Mikuni BS29 side draught carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick start
Electric

Система выхлопа

Single, stainless steel, Bajaj ETEC
нет данных

Система зажигания

Digital twin spark
Transistorized

Система смазки

Wet sump, forced
нет данных

Свечи Зажигания

2 per cylinder
нет данных

Макс. момент, Нм.

14.2
81

Макс.мощность на об/мин.

8500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5500

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1540 mm / 60.6 in

Размеры

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Drum, 130 mm
Drum

Задняя Шина

120/80-17
120/90-8

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-17
3.58-19

Задняя подвеска

Triple rate spring, 5-way adjustable, gas assisted Nitrox Shock Absorber
Monoshock single damper, adjustment for air pressure and rebound damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks with anti-stiction bushes
Showa leading axle. adjustment for air pressure and rebound damping

Рама

Double cradle
Pressed Steel Spine Type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
105mm / 4.1 in

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

Ebony black, Pearl metallic white, Sapphire blue, Cocktail wine red
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 125F 2015 фото Мотоцикл Gilera Giubileo 125 1964 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Stels Flex 250 2013 фото
Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV 4R APRC 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1999 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото