Сравнение мотоциклов:
Benelli 35 0 RS 1980 против KTM 390 Adventure 2020

Benelli 35 0 RS 1980 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 390 Adventure это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а 35 0 RS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 38лс. Benelli 35 0 RS 1980 - байк сверх-дорогой цены, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2519950 руб.
602075 руб.

Traction Control

нет данных
MTC

Год

1979
2020

Модель

Benelli 350RS
KTM 390 Adventure

Аккумулятор

нет данных
12V, 8 Ah

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

нет данных
98 mm / 3.8 in

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

345
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 44 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

38 hp @ 10200 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Battery powered / electric
12.6:1

Питание двигателя

нет данных
Bosch EFI throttle body 38 mm

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
35.3

Макс.мощность на об/мин.

10200
9500

Макс. Мощность, кВт

27
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

38
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
PASC slipper clutch, mechanically operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

15.5 litres
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Колесная база

нет данных
855 mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.8 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.25-18
130/80 ZR 17

Передние Тормоза

Single disc
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

3.00-18
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Singling arm, adjustable shocks
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
177 mm / 7.0 in

Старт на Милю

16.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

90 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

46 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125 2008 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Cagiva T4 500E  1988 фото
Мотоцикл AC Schnitzer K 1300S 2009 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra Adventure 2008 фото Мотоцикл Ducati 998 Matrix 2003 фото