Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Honda VTX 1300R 2009

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Год

2023
2008-09

Модель

Benelli BKX 250
Honda VTX 1300R

Dry Weight

нет данных
303 kg / 669 lbs

Cooling system

Liquid cooled
L iquid cooled

Rake

нет данных
32.4

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1312 cc / 80 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
74 hp / 55kW @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
74

Макс.мощность на об/мин.

9250
5000

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
123 Nm / 90.7 lb-ft @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

21.1
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Solid-state digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
Single 38mm constant-velocity carburetor

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Сцепление

Wet
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
693 mm / 27.3 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1668.7 mm / 65.7 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Колея

нет данных
144mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single 336mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
170/80-15

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
140/80-17

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Dual shocks with five-position spring preload adjustability

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
41mm telescopic fork

Рама

Trellis frame in steel tubes
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
91 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2002 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha DIVERSION 600 2013 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda NTV 650 1990 фото