Сравнение мотоциклов:
Benelli BKX 250 2023 против Kawasaki GPz 1100-B2 1982

Benelli BKX 250 2023 в сравнении с Kawasaki GPz 1100-B2 1982 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то GPz 1100-B2 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108лс., а BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс. Kawasaki GPz 1100-B2 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Front Rim

2.15 x 19
нет данных

Rear Rim

2.5 x 17
нет данных

Год

2023
1982

Модель

Benelli BKX 250
Kawasaki GPz 1100-B2 / Z 1100GP

Wheels

Spoked wheel with Aluminum hub and rim
нет данных

Dry Weight

нет данных
237.3 kg / 521 lbs

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Emission

Euro 5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
1089 cc / 66.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm
108 hp / 81 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm
95.1 Nm / 70.2 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Bosch electronic fuel injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

With catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05.03
Electronic , CDI

Система смазки

Forced wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

21.1
95.1

Макс.мощность на об/мин.

9250
8000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

25.8
108

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
21.4 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
780 mm / 30.8 in

Колесная база

1432 mm / 56.3 in
1540 mm / 60.6 in

Размеры

Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.6 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
255 kg / 562 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1-piston caliper
Single 270mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - R17 – M/C 65V M+S
4.25-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
2x 270mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90 - R19 – M/C 57V M+S
3.25-18

Задняя подвеска

Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload
Swinging arm with 2 dampers adjustable for preload and damping

Передняя Подвеска

41 mm Upside down telescopic forks
Telescopic coil/air spring forks

Рама

Trellis frame in steel tubes
Steel cradle design

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.0 in
138 mm / 5.4 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.0 in
99 mm / 3.9 in

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 118 mph

Максимальная Скорость

нет данных
137 mph / 220 km / m

Средний расход (км./литр.)

нет данных
38.8 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki AN 650 Burgman Exclusive 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLE 250 1993 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 939 2016 фото Мотоцикл Yamaha DT 175 1979 фото
Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1992 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 Fazer 2011 фото Мотоцикл Honda CB-1 1991 фото