Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 251 2015 против Suzuki TS 125R 1997

Benelli BN 251 2015 в сравнении с Suzuki TS 125R 1997 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл, а BN 251 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

White, Red, Blue
нет данных

Consumption Average (claimed)

3.5 x 17
нет данных

Intake Valve

4.0 x 17
нет данных

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2015
19 97

Модель

Benelli BN 251
Suzuki TS 125

Wheels

Aluminium alloy, 12 spoke
нет данных

Reserve

3.5 L / 0.9 US gal
нет данных

Dry Weight

150 kg / 331 lbs
100 kg / 220 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu in
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Питание двигателя

Electronic fuel injection with 37mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor
нет данных

Система зажигания

Delphi MT05
Digital CDI

Свечи Зажигания

NGK CR8E
NGK, BR9ES

Макс. момент, Нм.

21
18.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

24.5
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Сцепление

Wet
Wet, multi-plate, cable operated

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.5 L / 4.4 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
860 mm / 33.9 in

Размеры

1385 mm / 54.5 in
1415 mm / 55.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
290 mm / 11.4 in

Мокрый вес

нет данных
110 kg / 243 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2-piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60-ZR17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 4-piston caliper
Single disc

Передняя Шина

110/70-ZR17
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm, monoshock
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Upside down telescopic forks, 41 mm
Telescopic fork

Рама

Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

50 mm / 2.0 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750F1 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1100C2 Shadow Ace 1995 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2011 фото Мотоцикл Gilera RC 600R 1992 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 200 1987 фото Мотоцикл Moto Guzzi 350GTS 1974 фото