Сравнение мотоциклов:
Benelli BN 600 2013 против Yamaha FZR 600 1989

Benelli BN 600 2013 в сравнении с Yamaha FZR 600 1989 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FZR 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а BN 600 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Benelli BN 600 2013 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha FZR 600 1989 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

210000 руб.
176633 руб.

Год

нет данных
1989

Модель

нет данных
Yamaha FZR 600

Dry Weight

нет данных
195 kg / 430 lbs

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

нет данных
GM12AZ/12v 12AH

Reserve

нет данных
3.4 Litres / 0.9 gal

Primary Reduction Ratio

нет данных
82/48 (1.708)

Secondary reduction ratio

нет данных
45/15 (3.000)

Двигатель

4х-тактный, 4х-цилиндровый(рядное), жидкостного охлаждения;
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

600
599 cc / 36.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 мм х 45,5 мм
59 x 54.8 mm

Макс. Мощность

нет данных
66.3 kW / 91 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
91

Макс.мощность на об/мин.

11500
10500

Степень Сжатия

11,5:1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

56nm@11000
65.7 Nm / 6.7 kgf-m / 48.4 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

56
65.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

11000
8500

Стартер

электростартер
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (ECU)
Transistor controlled digital

Питание двигателя

инжекторная EFI, бензин с октановым числом не ниже 92
4 x 38mm Mikuni BDST32 carburetor

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

механическая КПП, 6 передач (1-N-2-3-4-5-6)
6 speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
O-ring chain, 530 size, 106 links

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
Double cradle

Емкость Топливного Бака

27
18 Litres / 4.8 gal

Колесная база

1480
1425 mm / 56.1 in

Размеры

2150х840х1280
Height 1155 mm / 45.5 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458 lbs

Дорожный Просвет

150
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

Мокрый Вес

243
нет данных

объем масла

4
нет данных

Емкость топливного бака (резерв)

3
нет данных

Задний Тормоз

однодисковый с гидравлическим приводом
Single 214mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

парный дисковый 260mm с гидравлическим приводом
2 x 298mm discs, 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 - 17"
130/70-17

Передняя Шина

120/70 - 17"
110/70-17

Задняя подвеска

маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Rising-rate Monoshock preload and rebound adjustable, Gas, coil spring, oil damper

Передняя Подвеска

телескопическая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
41mm Telescopic fork preload adjustable, Coil spring, oil damper

Рама

стальная, сварная, трубчатая
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in

Старт на Милю

13 sec
нет данных

Максимальная Скорость

230
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19
13.3 m / 43.8 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

100 лет пневматической шине. История

Век пневматической шины Недавно мир отпраздновал столетие автомобиля, и вот новый вековой юбилей» на этот раз — пневматической шины, без которой немыслимо само существование автомобиля. Сегодня трудно даже поверить, что шина, наполненная воздухом, в отличие от большей части узлов, появилась после рождения автомобиля и сначала для него вовсе не предназначалась. На самоходных безлошадных экипажах она заменила массивные литые шины лишь через многие годы после своего появления на свет. Вдобавок изобретение пневмошины хотя и было предопределено прогрессом техники, все же оказалось случайным. Все началось в 1887 году с того, что шотландский ветеринар Джон Бойд Данлоп из Белфаста купил десятилетнему сыну Джонни трехколесный велосипед. Сидя в своем саду, он наблюдал за тем, как сын тщетно пытается проехать по рыхлой земле, глубоко увязая в ней тремя колесами, обутыми в жесткие и тонкие шины-обручи. Тогда папа Данлоп придумал надеть на колеса широкие обручи, сделанные из шланга дл...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda RS 150 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1993 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130  2004 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2010 фото Мотоцикл Suzuki RM 250 1987 фото