Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Honda VTX 1300R 2009

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Honda VTX 1300R 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VTX 1300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Honda VTX 1300R 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2020
2009

Модель

Benelli Imperiale 400
Honda VTX 1300R

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
74

Макс.мощность на об/мин.

5500
5000

Степень Сжатия

8.5:1
38mm CV carb.

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
123

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital

Система зажигания

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
нет данных

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
18 Litres(3.8L)

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
300 kg

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
нет данных

Задняя Шина

130/80 -18
170/80-15

Передняя Шина

100/90 -19
140/80-17

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Single 336mm disc 2 piston caliper

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
188.5 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл KTM 400 EXC 2004 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2010 фото Мотоцикл Ducati 899 Panigale 2014 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King 2012 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Honda XR 100 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото