Сравнение мотоциклов:
Benelli Imperiale 400 2020 против Triumph Rocket 3 R 2020

Benelli Imperiale 400 2020 в сравнении с Triumph Rocket 3 R 2020 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Rocket 3 R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 165лс., а Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс. Triumph Rocket 3 R 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

E xhaust

нет данных
Stainless 3-into-1 headers with 3 exit silencer / CAT box

Год

2020
2020

Модель

Benelli Imperiale 400
Triumph Rocket 3 R

Rake

нет данных
134.9 mm / 5.3 in

Front Wheel

нет данных
17 x 3.5 in cast aluminium

Wheels

Spoked
нет данных

Rear Wheel

нет данных
16 x 7.5 in cast aluminium

Dry Weight

нет данных
291 kg / 641.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Swingarm

нет данных
Single-sided, cast aluminum

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, inline 3-cylinder, DOHC

Объём двигателя

373.5 cc / 22.7 cu-in
2458 cc / 150 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.7 x 90.0 mm
110.2 x 85.9 mm

Макс. Мощность

21 Ps 15 kW @ 5500 rpm
123 kW / 167 PS / 165 hp @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm
221 Nm / 163 ft-lb @ 4000 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
10.8:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Ride-by-Wire, fuel injected

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Catalytic converter and oxygen sensors
нет данных

Система зажигания

Electric
Digital inductive type via electronic engine management

Система смазки

Forced lubrication with wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
221

Макс.мощность на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

20.4
165

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Сцепление

Wet multi disc
Wet, multi-plate hydraulically operated, torque assist

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Shaft, bevel box

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
773 mm / 30.6 in

Колесная база

1440 mm / 55.5 in
1677 mm / 66 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
Height 1065 mm / 41.9 in - Without Mirrors

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 Kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc with single piston floating calliper
Single 300mm disc, Brembo M4.32 4-piston monobloc caliper, Cornering ABS

Задняя Шина

130/80 -18
240/50 R16 V

Передние Тормоза

Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper
2x 320 mm discs w/ Brembo M4.30 Stylema 4-piston radial monobloc calipers, Cornering ABS

Передняя Шина

100/90 -19
150/80 R17 V

Задняя подвеска

Swing arm with double shock absorber
Fully adjustable Showa piggyback reservoir RSU with remote hydraulic preload adjuster

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Showa 47mm upside-down 1 1 cartridge front forks, compression and rebound adjuster.

Рама

Double cradle with steel tubes and plates
Full aluminum frame

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

65 mm / 2.5 in
107 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 1000 Africa Twin Enduro Sports Concept 2017 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 16 2013 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO SE 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Canyon 600 1998 фото Мотоцикл Ducati 620 Sport 2003 фото Мотоцикл GASGAS TXT E12 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 фото